воскресенье, 26 июля 2015 г.

Пенне с вялеными томатами и соусом песто

Недавно мне пришла посылка с https://www.jamieoliver-food.ru
Открывать долго не решалась. Думала как открою, так и помру от наслаждения. Бальзамическая глазурь уже кончается, потому что я заправляю ей все, что на глаза попадается, а вот песто и вяленые томаты и хранила специально для приготовления пасты.
Почему-то многие думают, что песто это исключительно базилик, орехи и оливковое масло. Вообще-то песто это соус, который может сочетать в себе кучу ингредиентов. У меня тут песто с красным перцем и рикоттой - вкуснотища! Если честно, даже не думала, что паста получится настолько божественной. Я больше люблю со сливками, сыром, ну вы поняли. Но тут еще мой любимый ингредиент, который я готова сутками в себя впихивать - вяленые томаты. Не знаю, что еще а этом свете может быть лучше и вкуснее.
В общем, пошаговый рецепт ниже.

Ингредиенты(на 4 порции):
500 г пасты пенне
190 г песто
250 г вяленых томатов
4 зубчика чеснока
10 мл оливкового масла

Ставим отвариваться пасту в подсоленную воду до состояние аль денте. Варим около 10-12 минут.
Затем сливаем воду с пасты и отставляем в сторону.
 
Чеснок мельчим, вяленые томаты режем крупно.
 
На оливковом масле на среднем огне обжариваем чеснок в течение минуты, затем забрасываем вяленые томаты и обжариваем еще 2-3 минуты.
 
Забрасываем в сковороду отваренную пасту, добавляем соус песто, перемешиваем и снимаем с огня.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий