среда, 2 апреля 2014 г.

Салат "Табуле"



Давно хотела попробовать кускус и вот наконец он появился в моем доме. Если точнее, то это птитим - израильский кускус.
Ни разу до этого его не пробовала, но почему-то меня не покидало ощущение, что салат с ним будет очень вкусным, и я оказалась права:)

Раньше я не любила всякого рода зелень в салатах, но либо эта нелюбовь с годами исчезла, либо петрушка с зеленым луком здесь отлично сочетаются. Честно признаюсь, даже запаха петрушки не переношу, но здесь она очень хорошо идет. И да, этот ваш кускус - очень крутая штука. В следующий раз хочу приготовить салат с гранатом и куриной грудкой. Ой да и вообще столько уже понапридумывала в своей голове.

Следующим моим открытием должен стать нут. Да-да, его я тоже еще не пробовала. Не особо люблю бобовые, но ощущение, что нут это что-то особенное.

Ингредиенты:
200 г кускуса
300 г томатов
пучок зеленого лука
пучок петрушки
лимона
соль
перец
оливковое масло

Кускус залить кипятком и оставить минут на 20.
Нарезать помидоры.
 
Порубить зеленый лук и петрушку(без стеблей).
Смешать петрушку, лук, помидоры и кускус. Заправить салат 4-5 ст.л. оливкового масла и выжать сок половины лимона. Посолить, поперчить и отправить в холодильник.
Я еще добавила в салат дольки лимона, всем понравилось. Салат очень легкий, прямо таки летний. И для фигуры само то:)

1 комментарий: