вторник, 8 апреля 2014 г.

Панкейки


В пятницу я готовила панкейки. ОЧЕНЬ много панкейков. Когда делала тесто, было ощущение, что готовлю на целый армейский взвод. Но и разлетелись они очень быстро, естественно.
Готовила по новому рецепту, решила экспериментировать не только с бисквитом. Источник рецепта здесь.
Панкейки получились нежные, мне очень понравились. Но муки я добавила немного больше, а то тесто жидковатое. С жидким тестом панкейки получаются тоже, но не такие пышные, конечно же) Не знаю, может я замечталась и жидких ингредиентов немного больше добавила.. но рецепт написала как он есть в оригинале, без своих изменений. 
А еще мне кажется, что взбивать отдельно белки и желтки не надо. Ну лишняя трата времени как по мне, и так вкусно должно получится. Хотя если тут есть знатоки, то поясните)




Ингредиенты:
4 ст. муки
3 ст. молока
3/4 ст. сахара
3/4 ст. топленого сливочного масла
1 ст.л. пекарского порошка
3 ст. л. ванильного экстракта
1 ст.л. соли


Просеять муку, сахар, порошок и соль в миску.
Яйца разделить на желтки и белки.
Взбить желтки, молоко, масло и ванильный экстракт. Смешать с мукой до однородности.

 
Взбить белки до мягких пиков и постепенно смешать с тестом силиконовой лопаткой.
 
Жарить панкейки на среднем огне(с маслом или без). Переворачивать после появления пузырьков на тесте.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий