понедельник, 29 июня 2015 г.

Салат с грушей и козьим сыром

















Вчера впервые попробовала твердый козий сыр и влюбилась в него навсегда. А теперь получается, что с новыми санкциями я его вряд ли снова попробую, мээ. Ну а вообще все это меня мало касается, я мало чего ем из заморского, да и у нас на Дальнем Востоке не так уж и много европейских товаров, как в той же Москве.

Ну и ладно, я тут вообще-т с рецептом офигенного летнего салата. Идея пришла неожиданно и продукты быстро соединились в очень вкусную композицию. Хотя зелени здесь какой-нибудь не хватает, да. Но я умяла это быстро.


Ингредиенты(на 1 порцию):
25-30 г орехов кешью;
1 небольшая груша;
мед;
100 г дыни;
твердый козий сыр(на ваше усмотрение);
черный молотый перец.

Для заправки:
1 ст.л. жидкого меда;
1 с.л. оливкового масла;
1 ст.л. лимонного сока.

Грушу режем на ломтики и обжариваем на гриле. Я глазировала медом с имбирем и грецким орехом.
Дыню и сыр так же режем на ломтики.
Соединяем все это с орехами. 
Ингредиенты для заправки смешиваем в одну массу и поливаем салат.
Немного приправляем свежемолотым перцем и салат готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий