суббота, 25 ноября 2017 г.

Шоколадные ПП вафли с арахисовой пастой и бананом

Ввела в традицию наконец начинать день рано и с завтрака. И лучше я начну день с чего-то очень вкусного и порой калорийного, но зато потом мне этого не захочется и моя совесть будет чиста.
В последнее время часто готовлю вафли, потому что это на самом деле быстро и можно экспериментировать. Не так давно вафельница пылилась в шкафу и мне казалось, что лучше я сделаю бутерброд с хлебом. Ах, если бы хлеб был домашний... Но нет, я покупала обычный багет. Сейчас я немного поумнее (вроде бы) и стараюсь питаться более или менее правильно. И вафли в этот раз у меня шоколадные на овсяной муке. Если делать их без какао и шоколада, то можно делать сэндвичи несладкие.
На самом деле тесто делала из того, что под руку попадется, но получилась неплохо. Буду печь еще:)


Ингредиенты:

  • 130 г кефира 1%
  • 70 г овсяной муки
  • 5 г какао-порошка
  • 5 г разрыхлителя
  • 1 яйцо
  • щепотка соли
  • щепотка ванилина

Инструкция:

Смешать все ингредиенты.

Выпекать в вафельнице до готовности. Если будут пригорать, то смазать поверхность каплей оливкового масла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий